

Дорогие мои дети! Конечно, Новость вы уже знаете, так как такие новости распространяются очень быстро: у нас продолжается карантин. УРА?! УРА!? УРА???!!!
К сожалению, узнала также, что некоторые наши ученики заболели. Желаю вам скорейшего выздоровления, а всем остальным НЕ БОЛЕТЬ!
Я свято верю и надеюсь, что многим учащимся, читающим роман Ф. Достоевского "Преступление и наказание", он о-очень нравится. Поэтому у меня к вам предложение:
*** проследите по тексту романа, как в Раскольникове созревала идея преступления?
*** каковы ваши гипотезы?
*** прочитайте эпизоды и запишите, какие детали и описания внутреннего состояния героя помогают нам понять процесс развития его теории.
Эпизоды для анализа:
1. Первое посещение старухи-процентщицы (гл.6).
2. Подслушанный разговор (гл.6).
3. Второе посещение квартиры (гл.1)
4. Разговор в трактире. Посещение Мармеладовых.
5. Письмо матери.(гл.3-4)
6. Путь к Разумихину. (гл.4-5)
7. Сон (гл.5)
И еще...Говорят, что Петербург у Достоевского является полноправным действующим лицом. Читая страницы романа, найдите описание города, сделайте закладочки. Но не это главное.
Попробуйте написать СИНКВЕЙН - белый стих, состоящий из 5 строк, в котором человек высказывает свое отношение к проблеме. Помните?!
1 строка - 1 ключевое слово, имя существительное;
2 строка - 2 прилагательных, характеризующих ключевое слово;
3 строка - 3 глагола, показывающее действие понятия;
4 строка -короткое предложение, в котором вы высказываете свое отношение к проблеме;
5 строка -1 слово, обычно имя существительное, выражающее чувства, ассоциации, связанныес данным понятием.
И ... приятные вести: Никита Гареев и Аня Пивень передают всем большой привет и самые наилучшие пожелания здоровья, удачи, любви!
Комментариев нет:
Отправить комментарий