Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты сможешь сделать для своей Родины. Джон Кеннеди
XXI век сопровождается изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества и сознании ее граждан. Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности. Что же значит быть патриотом в наше время? Стали ли такие понятия как патриотизм, патриот, чувство долга, Родина, отчизна, гражданин значимыми для молодого поколения?
В нашей школе в рамках месячника библиотеки, который проходит под девизом: "Виховуємо громадянина - патріота України", проводятся уроки патриотизма, в библиотеке подготовлена выставка, подборка книг. Галина Викторовна сначала пригласила к себе, где рассказала о Студенческой революции на граните 1990 года, о том, какую роль сыграла молодежь в этом событии.
XXI век сопровождается изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества и сознании ее граждан. Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности. Что же значит быть патриотом в наше время? Стали ли такие понятия как патриотизм, патриот, чувство долга, Родина, отчизна, гражданин значимыми для молодого поколения?
В нашей школе в рамках месячника библиотеки, который проходит под девизом: "Виховуємо громадянина - патріота України", проводятся уроки патриотизма, в библиотеке подготовлена выставка, подборка книг. Галина Викторовна сначала пригласила к себе, где рассказала о Студенческой революции на граните 1990 года, о том, какую роль сыграла молодежь в этом событии.
2 октября более 100 студентов установили палаточный городок и начали голодовку на площади Октябрьской Революции(теперь Майдан Независимости). Так продолжалось до 17 октября. В этот день Верховный Совет УССР сдался и принял постановление о рассмотрении требований студентов. Этот опыт революции многие ее участники вспоминают с теплотой.
Конечно, мы узнали много нового. Спасибо Галине Викторовне. А потом классный час продолжался в классе. Ребята высказывали свое мнение о том, кто же такой настоящий патриот. Разнообразные ответы детей понравились всем:
"Под патриотизмом я понимаю деятельность человека на благо Родины, его активность, постоянно приносящая пользу семье, классу, городу, а потом уже и Родине"
(Полина Вовк)
" Моя Украина в тех людях, которыми я могу гордиться. Для меня - это спортсмены. Я сам борец и понимаю, какого труда стоит выступать на соревнованиях, занимать какие-то места. И этим они заявляют о любви и уважении к своей Родине, прославляя ее на спортивной арене"
( Вадик Галанцов)
" Патриот - это человек, готовый в любую минуту защищать свою страну. Вовсе не обязательно с оружием в руках. Знать и принимать историю своего народа, страны, как бы о ней ни говорили, - это важно, особенно сегодня"
(Славик Кизириди)
" Знание государственной символики - это проявление патриотизма. К сожалению, сейчас многие неправильно трактуют это понятие"
(Кирилл Земляной)
В конце ребята составили ассоциативный ряд " Кто же такой патриот?"
Вообще-то, патриотами не рождаются, ими становятся. Истина в душе человека.
Шагать нам дальними путями
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное нами
Пусть будет сделано на "пять"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий